Шепот 24 Июнь Суббота, 2006 02:04
1. xxxHolic - как самое интересное, приятное, классное и т.д. аниме которое заставляет поверить в необычное, поверить в волшебство!
2. The Melancholy of Haruhi Suzumiya - отличное аниме, с отличными персонажами их характерами, событиями, задумкой и музыкой.
3. Azumanga Daioh - самое смешное аниме - отличный школьный юмор, аниме которое заставляет тебя пожалеть о том что ты уже закончил школу, ну или не закончил японскую школу.
4. Card Captor Sakura - аниме которое нужно смотреть для души и душой, под которое ты просто отдыхаешь от нашего глупого мира.
5. Gantz - очень интересно, а главное здесь показаны чувства людей так, как если бы это все случилось по настоящему или если бы все это случилось по настоящему, то было бы именно так.
6. Kimi ga Nozomu Eien - драма, драма которая заставила меня плакать.
7. Air - отличное аниме, особенно запомнилась та атмосфера лета которую оно передает, пожалуй это одно из самых красивых аниме.
8. Onegai Teacher и Twins - Отличная романтическая комедия, великолепно нарисована, великолепная история, великолепные герои. И так-же отличная атмосфера лета!
9. Welcome to the NHK! - это аниме заняло свое достойное место в моем топе, это одна из самых необычных и интересных историй, что я видел. И тут я испытал такое напряжение, какого не испытывал еще никогда! На протяжении всего сериала обстановка накаляется все сильнее и сильнее и в конце "БАХ!" - такая разрядка которая меня лично повергла в шок и ступор.
10. Whisper of the Heart - Любимое Миядзаковское аниме, это как дань старому другу. Я его смотрел очень давно, но наверное никогда не забуду.
Последний раз редактировалось
Шепот 18 Февраль Воскресенье, 2007 00:06, всего редактировалось 4 раз(а).
Человек начинает с того, что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все.