Необъяснимое

Физика, химия, биология, медицина и прочее

Модератор: Boo

Необъяснимое

Сообщение Boo 03 Июнь Среда, 2009 21:42

Внешняя ссылка!
Текст:
Изображение

Для начала.
AMD & Ferrari - Fasters FOREVER !!!
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!
В лифте на пол не флудить!
Аватара пользователя
Boo
- Just boo it! -
 
Сообщения: 7499
Зарегистрирован: 14 Апрель Четверг, 2005 09:35
Откуда: из Империи Зла

Re: Необъяснимое

Сообщение Makc 03 Июнь Среда, 2009 21:47

ну и кто считает что это происходит без участия людей? :)
"Зачем все усложнять?" – говорила амёба ©
Аватара пользователя
Makc
Lamer killer
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 28 Март Вторник, 2006 13:34
Откуда: у меня интернет?

Re: Необъяснимое

Сообщение Boo 03 Июнь Среда, 2009 21:54

Makc
Вкратце, как это сделать? Учти, что я - профессиональный геодезист, и знаю, как делать вынос объекта в натуру. С электронным тахеометром.
Так вот, данный объект выносить - часов 40 работы, 5 бригад по 2 человека.
Это только разбивка осей!
По легенде такая хрень появляеццо за минуты.
AMD & Ferrari - Fasters FOREVER !!!
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!
В лифте на пол не флудить!
Аватара пользователя
Boo
- Just boo it! -
 
Сообщения: 7499
Зарегистрирован: 14 Апрель Четверг, 2005 09:35
Откуда: из Империи Зла

Re: Необъяснимое

Сообщение Witcher 03 Июнь Среда, 2009 22:16

Я очень доверчивый и наивный, и верю, что данные "круги на полях" образовуются не без участия инопланетного разума. :) Не все, конечно... Я даже как-то передачу видел про группу людей, которые занимаются тем, что рисуют разные орнаменты на полях - по "Дискавери". Но наверняка есть такие вещи, к которым человек не прикладывал руку.
"Если ты споришь с идиотом, то, скорее всего, он делает то же самое..."
"Собака, если ее позвать, прибежит, а кошка - примет к сведению"
"Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить"
Аватара пользователя
Witcher
MufaSa