Стероиды

Все о всех видах спорта

Модератор: Raul

Приветствуете ли Вы Анаболические стероиды в Спорте?

Да сам принимаю дали Хороший результат!
24
16%
Фу!
118
83%
 
Всего голосов : 142

Стероиды

Сообщение acidburn 04 Апрель Понедельник, 2005 01:55

Приветствуете ли Вы Анаболические стероиды в Спорте?
Аватара пользователя
acidburn

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 Апрель Понедельник, 2005 01:42
Откуда: Донецк

Сообщение acidburn 04 Апрель Понедельник, 2005 02:31

Хотелось бы разузнать у Опытных пользавателей кто принимал и стоит ли вообще!
Аватара пользователя
acidburn

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 Апрель Понедельник, 2005 01:42
Откуда: Донецк

Сообщение Kolber 04 Апрель Понедельник, 2005 11:00

я в этом не разбираюсь, но мой друг никотиновую кислоту жрёт перед железом
Kolber

 

Сообщение Feat 04 Апрель Понедельник, 2005 13:49

я считаю уж лучше быть менее накаченым чем потом иметь большие проблемы с сердцем
Аватара пользователя
Feat

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 18 Апрель Воскресенье, 2004 16:01
Откуда: район замечательных людей!

Сообщение Поляг 04 Апрель Понедельник, 2005 14:46

Feat писал(а):я считаю уж лучше быть менее накаченым чем потом иметь большие проблемы с сердцем


И не только сердцем :wink: Эти припораты концентрируют силы на мышцы и т.д.,а от куда вы думаете берется сила :oops: :roll: :lol:
Our life as Electro... That brightly, quickly flies and gives light inside... That loss... That simply presses beaten...But sometimes it madly rushes as if the Trance... and has dinner as House also falls asleep under Lounge;)
Аватара пользователя
Поляг
Artful to drag
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 19 Ноябрь Пятница, 2004 12:32
Откуда: From places not so remote...

Сообщение plassard 07 Апрель Четверг, 2005 18:51