Модератор: Raul
Артем писал(а):Можно еще привести отличия от бодибилдинга, чтоб я тему не закрыл
Артем писал(а):Можно еще привести отличия от бодибилдинга, чтоб я тему не закрыл и знал где раздавать плюсы за оффтоп?! ))
Der Krieger писал(а):без экипировки.
Der Krieger писал(а):SТУДЕНТ
Вот еще неплохая программа для новичков:
ftp://192.168.200.4/users/der_krieger/Bodybuilding/grk_km.pdf
fighter писал(а):Скажи насколько эффективна жимовая майка?
SТУДЕНТ писал(а):я не совсем новичок
SТУДЕНТ писал(а):ПН
тяжелый присед
легкий жим
СР
тяга
ПТ
легкий присед
тяжелый жим
Der Krieger писал(а):Но минимум кг 20 точно прибавка будет. А может и 40-50.
Если 100% нагрузки, то возможно лишь одно повторение.Der Krieger писал(а):8 неделя 100% 2х2
fighter писал(а):Если 100% нагрузки, то возможно лишь одно повторение.
Der Krieger писал(а):Это проценты от твоего предыдущего максимума, т.е. до начала цикла. ты же прогрессируешь, вот на 8 тренировке как раз 100% на два раза и сделаешь
Der Krieger писал(а):
я залил программы тренировок в свою папку ftp://192.168.200.4/users/der_krieger/%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%FB/
там просто вводишь свой максимум, и тебе рассчитывается план подготовки
Артем писал(а):Можно еще привести отличия от бодибилдинга, чтоб я тему не закрыл и знал где раздавать плюсы за оффтоп?! ))
fighter писал(а):Я пауэрлифтингом не занимался (не было его), но подкачивался (жим 160, собственный вес 76 кг).
fighter писал(а):Но тогда теряется "честность" в определении силы.
Der Krieger писал(а):Это проценты от твоего предыдущего максимума, т.е. до начала цикла. ты же прогрессируешь, вот на 8 тренировке как раз 100% на два раза и сделаешь.
Der Krieger писал(а):я залил программы тренировок в свою папку ftp://192.168.200.4/users/der_krieger/% ... %EC%EC%FB/
там просто вводишь свой максимум, и тебе рассчитывается план подготовки
nedotorkaniy писал(а):Ну 100% - це ж завжди було на один раз! Якщо більше, то це не максімум.